Порядок заказа, оплаты и отгрузки продукции

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие сторон при совершении сделки купли-продажи товаров. Действие настоящего Порядка распространяется только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Продажа товаров физическим лицам и самозанятым, не являющимся индивидуальными предпринимателями, не осуществляется.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется только на покупателей, располагающихся на территории Российской Федерации.

2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ПРОДУКЦИЮ

2.1. Заявки на продукцию принимаются только от юридических лиц – организаций и индивидуальных предпринимателей.
2.2. Минимальная сумма заказа составляет 5000 рублей (без учета сопутствующих услуг, таких как доставка заказа, его страхование и т.п.). Заявки на меньшие суммы рассмотрению не подлежат.
2.3. Заявки на продукцию принимаются исключительно в электронном виде – по системе “Online-заказ” или на электронную почту info@rtdi.ru. Заявка, передаваемая по электронной почте, составляется в свободном виде, но должна содержать наименование и количество товара, выбранный способ доставки, фамилию, имя, отчество и контактный телефон составителя заявки. К заявке следует приложить регистрационную карточку покупателя вне зависимости от того, делается заказ впервые или повторно. Регистрационная карточка должна содержать следующую информацию о покупателе: полное наименование юридического лица, ИНН, КПП, банковские реквизиты и контактные телефоны юридического лица.
2.4. При передаче заявки покупатель соглашается на обработку представленных персональных данных в целях совершения сделки купли-продажи.
2.5. Заявка на продукцию рассматривается не позднее, чем на следующий рабочий день после ее передачи. На основании заявки продавец выставляет покупателю счет.
2.6. При нарушении покупателем действующего Порядка, продавец оставляет за собой право аннулировать заявку клиента.

3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ПРОДУКЦИИ

3.1. Стоимость продукции определяется в российских рублях.
3.2. Счета на продукцию выставляются без НДС в связи с применением продавцом упрощенной системы налогообложения.
3.3. Покупатель оплачивает продукцию на условиях 100 % предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца, указанный в счете. В графе «назначение платежа» платежного поручения покупатель указывает номер и дату счета.
3.4. Оплата продукции производится в течение срока действия счета. При просрочке оплаты счет на продукцию должен быть переоформлен. В ином случае покупатель нарушает ст. 440 ГК РФ и в этом случае поставщик может в одностороннем порядке изменить цену и/или срок поставки продукции.
3.5. Индивидуальные предприниматели вносят оплату по заказам с расчетного счета, открытого в банке для ведения предпринимательской деятельности. Внесение оплаты с личного счета физического лица не допускается.
3.6. Оплата заказов за третьих лиц не допускается.
3.7. Транспортные расходы по доставке продукции на склад покупателя не включены в стоимость товара и оплачиваются отдельно.

4. СРОКИ ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

4.1. Срок поставки продукции составляет не более 10 рабочих дней, если в счете на оплату не указано иное. Датой поставки является дата передачи заказа грузоперевозчику.
4.2. Статус заказа можно отслеживать, воспользовавшись online-сервисом “Информация о заказе”, размещенным по адресу: http://rtdi.ru/status-zakazov/ .

5. ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ ЗАКАЗОВ

5.1. Клиенты, располагающиеся на территории г. Москвы могут выбрать один из следующих вариантов доставки продукции:
5.1.1. Курьерская доставка до дверей организации. Стоимость доставки рассчитывается системой автоматически при оформлении заявки через систему “Online-заказ”.
5.1.2. Доставка в один из пунктов выдачи заказов. Адрес пункта выдачи указывается при оформлении заявки через систему “Online-заказ”. Стоимость доставки рассчитывается системой автоматически. Срок хранения заказов в постаматах ОМНИ составляет 3 рабочих дня со дня поступления, срок хранения заказов в пунктах выдачи (офисах) компании СДЭК составляет 7 рабочих дней. Убедительная просьба учитывать сроки хранения посылок при выборе места получения заказа. В случае неполучения заказов в указанные сроки возврат и повторная доставка оплачиваются покупателем дополнительно.

5.2. Региональные клиенты могут выбрать один из следующих вариантов доставки продукции:
5.2.1. Курьерская доставка до дверей организации (оптимальный вариант доставки для заказов, не превышающих 250 упаковок). Транспортные расходы включаются в счет на оплату продукции. Стоимость доставки рассчитывается системой автоматически при оформлении заявки через систему “Online-заказ”.
5.2.2. Доставка в один из пунктов выдачи заказов (оптимальный вариант доставки для заказов, не превышающих 250 упаковок). Транспортные расходы включаются в счет на оплату продукции. Адрес пункта выдачи можно выбрать при оформлении заявки через систему “Online-заказ”. Стоимость доставки рассчитывается системой автоматически. Срок хранения прибывших заказов в постаматах ОМНИ составляет 3 рабочих дня со дня поступления, срок хранения заказов в пунктах выдачи (офисах) компании СДЭК составляет 7 рабочих дней. При неполучении заказов в указанные сроки возврат и повторная доставка в пункт выдачи оплачиваются покупателем дополнительно.
5.2.3. Доставка транспортной компанией “Деловые линии” до адреса или ближайшего терминала (оптимальный вариант доставки больших заказов). По готовности Поставщик передает заказ в транспортную компанию “Деловые линии”. Транспортные расходы оплачиваются покупателем. После передачи заказа грузоперевозчику, представители грузоперевозчика направляют покупателю счет за перевозку и сообщают о дате прибытия груза. Информация об адресах и контактных телефонах терминалов транспортной компании расположена на официальном сайте грузоперевозчика – www.dellin.ru

6. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ. ОСТАТОЧНЫЙ СРОК ГОДНОСТИ ПРОДУКЦИИ

6.1. Продавец обязуется поставить продукцию надлежащего качества с остаточным сроком годности не менее 12 месяцев.

7. СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

7.1. На каждую партию продукции, производимой ООО «Дельта хим-тэк», по результатам внутренних лабораторных испытаний оформляются сертификаты (паспорта) качества, которые доступны в электронном реестре, расположенном по адресу: www.rtdi.ru/sk/


Договор-оферта

Пример оформления заявки