Работа с претензиями

Претензии по качеству производимой продукции

При предъявлении претензий по качеству товара одним юридическим лицом другому субъекту хозяйствования, стороны должны руководствоваться нормами Гражданского кодекса РФ. Гражданским кодексом предусмотрен возврат товара, который был идентифицирован как некачественный. Качественный товар не подлежит возврату юридическим лицом другому субъекту хозяйствования. ООО “Дельта хим-тэк” принимает претензии по внешним заводским дефектам в течение 10 дней с момента получения товара покупателем. Дефекты, возникшие в процессе транспортировки груза, необходимо направлять в адрес организации, оказывающей транспортные услуги. Претензии по несоответствию, выявленные в процессе эксплуатации товара, принимаются на протяжении всего установленного для товара срока годности.

Претензии по качеству и срокам доставки грузов

Претензии по качеству оказания транспортных услуг необходимо направлять в адрес организации, оказывающей данные услуги. Обращаем Ваше внимание на то, что все выявленные недостатки, в том числе получение груза не в полном объеме, отсутствие грузомест, повреждение груза или пересортица, должны быть обязательно оформлены двусторонним актом и зафиксированы получателем в оригинальной накладной грузоперевозчика.