Прием обращений юридических лиц

Организация приема обращений юридических лиц направлена на обеспечение своевременного и полного рассмотрения письменных обращений и направлению ответов в установленные сроки. Основанием для получения ответа является поступившее по телекоммуникационным каналам связи письменное обращение, составленное на бланке предприятия в свободной форме, но в обязательном порядке содержащее исходящий номер и дату, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность заявителя, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ и суть вопроса или претензии. На обращении ставится личная подпись заявителя и печать (при наличии). Все поступающие обращения отражаются в журнале регистрации поступающей корреспонденции. Обращение заявителя рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации. Результатом рассмотрения обращения является письменный ответ заявителю по существу поставленного в обращении вопроса. Обращение остается без ответа в том случае, если оно содержит нецензурные выражения, если текст обращения или контактная информация заявителя не поддаются прочтению (о чем уведомляется заявитель). Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, о чем сообщается заявителю. Решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом может быть принято в том случае, если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступившими обращениями, о чем сообщается заявителю.





Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Generation password